Политика обмена товара

Вы можете обменять товар при соблюдении следующих условий:

  1. с момента получения товара прошло не более 14 календарных дней;
  2. товар не был в употреблении (стиран, ношен);
  3. сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  4. пломбы, бирки и фабричные ярлыки должны быть целыми.

Если одно из условий не соблюдено, мы не сможем обменять ваш товар.

При обмене покупатель несет все связанные расходы, в том числе расходы на доставку.

Как запросить обмен?

Для того, чтобы запросить обмен, напишите нам на адрес электронной почты krossovkam.like@gmail.com письмо с темой “Обмен товара”.

В письме необходимо обязательно указать:

  • номер вашего заказа
  • дата заказа
  • ваш номер телефона.

Менеджер магазина свяжется с вами по телефону для согласования обмена.

Отправка обмена

Перед отправкой товара на обмен обязательно предварительное уведомление и согласование с менеджером по почте krossovkam.like@gmail.com или через телеграмм или вотсапп по номеру +7 999 122-00-55

Отправить товар для обмена необходимо по адресу:
Санкт-Петербург, Московский пр-т, 193-А

Внимание!

  • Оригинальная коробка товара, в которой вы получили вещь, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, мы не сможем принять обмен.
  • Настоятельно рекомендуем проследить за тем, чтобы коробка была помещена вами или сотрудниками СДЕК в фирменную коробку СДЕК для сохранения целостности и товарного вида всего комплекта.
  • Пыльники, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью.
  • Затраты на доставку товара до нашего магазина возмещению не подлежат – их необходимо оплатить самостоятельно.
Политика возврата товара

Вы можете вернуть товар при соблюдении следующих условий:

  • с момента получения товара прошло не более 14 календарных дней;
  • товар не был в употреблении (стиран, ношен);
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • пломбы, бирки и фабричные ярлыки должны быть целыми.

Если условия возврата не соблюдены, и возвращенные товары не могут быть приняты, вы получите соответствующее уведомление на электронную почту. В письме будет указана причина отказа.

В этом случае по просьбе клиента возвращенные товары могут быть отосланы обратно, связанные с этим расходы оплачиваются клиентом.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза за счёт клиента.

Как запросить возврат?

Чтобы запросить возврат, напишите нам на адрес электронной почты krossovkam.like@gmail.com или через телеграмм или вотсапп по номеру +7 999 122-00-55 сообщение с темой “Возврат”.

В тексте запроса необходимо обязательно указать:

  • номер вашего заказа
  • дата заказа
  • ваш номер телефона
  • причину возврата

После получения письма с вами по телефону свяжется менеджер магазина.

Отправка возврата

Перед отправкой товара для возврата обязательно предварительное уведомление и согласование с менеджером по почте krossovkam.like@gmail.com или через телеграмм или вотсапп по номеру +7 999 122-00-55

Отправить товар на возврат необходимо по адресу:
196066, Санкт-Петербург, Московский пр-т, 193-А

Внимание!

  • Оригинальная коробка товара, в которой вы получили вещь, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, мы не сможем принять обмен.
  • Настоятельно рекомендуем проследить за тем, чтобы коробка была помещена вами или сотрудниками СДЕК в фирменную коробку СДЕК для сохранения целостности и товарного вида всего комплекта.
  • Пыльники, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью.
  • Затраты на доставку товара до нашего магазина возмещению не подлежат.
Как и когда будут возвращены деньги?

После получения мы проверим предмет возврата на соблюдение условий возврата в течение 2 рабочих дней, и если товар соответствует требованиям, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней тем же способом, которым вы оплатили заказ.

Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.

Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

  • Постановлением Правительства РФ “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи” № 2463 от 31.12.2020;
  • ФЗ “О защите прав потребителей” № 2300-1 от 07.02.1992.

Надеемся, что ваши покупки полностью будут соответствовать вашим ожиданиям, однако если возникнет необходимость в возврате или обмене товара – мы постараемся решить все вопросы максимально быстро.